Служба поддержки клиентов Яндекс.Деньги

 

telefon-goryachaya-liniya-yandeks-denegВиртуальные кошельки Яндекс Деньги становятся все более и более популярны. Сейчас услугами Яндекс пользуются не только граждане России, но и стран бывшего СНГ.

С помощью вашего виртуального кошелька вы сможете делать переводы, приобретать и оплачивать покупки, услуги и промокоды через интернет.

Яндекс Деньги имеют еще одно преимущество в виде надежной защиты от взлома и незаконного пользования счета клиентов. К тому же система имеет надежную и оперативную техническую поддержку. В этой статье мы разберемся, в каких случаях и как обращаться в службу поддержки Яндекс Деньги.

По каким причинам можно обратиться в службу поддержки

Есть основные причины частого обращения клиентов в службу технической поддержки:

— в случае создания системой неверного кода протекции (код для увеличения безопасности счета);
— ошибка на одном из этапов создания платежа;
— перевод не дошел до получателя;
— некорректно прошел перевод через терминал;
— не выполняется какая-либо операция, например, привязка карты и система выдает ошибку.

Как обратиться в службу техподдержки Яндекс

Есть несколько основных способов, как обратиться с вашей проблемой к операторам службы поддержки. И первый – это позвонить по телефону. Телефон горячей линии 8-800-250-66-99. Доступен только жителям России. Для жителей других стран доступен следующий номер +7 495 974-35-86.

Смотрите также: Как привязать банковскую карту к Яндекс.Деньги

Для всех отечественных и зарубежных клиентов действует онлайн помощь. Вы можете написать письмо в службу технической поддержки и ответ вам придет в ближайшее время. Для того, чтобы написать в техподдержку воспользуйтесь этим алгоритмом:

1. Авторизуйтесь в системе Яндекс Деньги;
2. Перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/ для заполнения формы обращения;
3. Вам нужно заполнить тему обращения (список автоматический) и что конкретно случилось (тоже выбрать из предложенного списка), написать развернутый запрос о вашей проблеме, написать номер кошелька, электронную почту и другие пункты, которые отмечены звездочкой;
4. Если система выдала ошибку, то сделайте скриншот экрана и прикрепите его к форме для улучшения качества ответа;
5. Нажмите на кнопку «Отправить» и ответ придет вам на указанный электронный ящик.