Что делать, если не пришли деньги на Яндекс. Деньги

 

ne-prishel-perevod-deneg-na-yandeks-dengiСистема Яндекс Деньги пользуется высокой популярностью. Это один из самых надежных сервисов, который хранит ваши деньги. Ежедневно с помощью виртуальных кошельков производится тысячи платежей, переводов и покупок. Но иногда даже самая надежная система дает сбой.

Бывают случаи, когда вы или вам перевели средства на кошелек, а они не поступили. В этой статье мы разберемся, что делать в таких ситуациях, когда не пришли деньги на Яндекс Деньги.

Что делать, если перевод был через терминал

Переводы через терминал на Яндекс Деньги довольно простая операция. Время зачисления денег зависит от загруженности системы. В основном операция производится в течение часа, но иногда возможны задержки и ждать приходится сутки. Всегда сохраняйте чек до момента зачисления денег на ваш счет!

Смотрите также: Как можно перевести с WebMoney на Яндекс Деньги

Если не пришли деньги на Яндекс Деньги, что делать дальше? Вам надо обратиться в техподдержку терминала, номер указан на чеке или же на самом аппарате. Оператору нужно сообщить номер вашего кошелька, номер транзакции и дату, когда совершили перевод. Проблему должны решить в течение суток.

Если перевод был через интернет-банкинг

Перевод через интернет-банкинг, как правило, осуществляется мгновенно. Но иногда система дает сбой. Если после совершенной транзакции все прошло успешно, то у вас на странице отобразиться, что перевод прошел. Через пару минут проверьте ваш счет на Яндекс Деньги. Если система дала сбой, то при переводе через банкинг у вас покажется ошибка, а ваши средства так и останутся на банковском счете.

Но если деньги ушли, но так и не поступили на ваш кошелек, то вам необходимо позвонить в банк. Нужно будет назвать свои данные, время выполнения операции и номер кошелька.

Перевод с другого кошелька Яндекс Денег

Если вы или вам переводили средства с другого кошелька Яндекс, а деньги так и не поступили на счет, то необходимо обратиться в техподдержку сервиса. Позвоните или напишите письмо оператору, где необходимо указать проблему в развернутом виде. По возможности сделайте скриншот и прикрепите к письму. Время ответа до 2-х рабочих дней.