Служба поддержки Яндекс Деньги: как обратиться, телефон службы поддержки

sluzhba-podderzhki-yandeks-dengiЗдравствуйте, дорогие читатели сайта yandex-deengi.ru. В очередной раз поговорим о платежной системе Яндекс Деньги, а именно о службе поддержки.

Яндекс.Money завоевала популярность среди своих клиентов не только быстрым и безопасным переводом на кошелек или карту банка, но тут есть заслуга оперативности службы поддержки клиентов.

Довольно часто во время пользования платежным сервисом возникают, особенно в первое время, вопросы или неразрешимые проблемы, требующие оперативной помощи в решении, особенно когда дело касается ваших денег.




Многие задаваемые вопросы можно самостоятельно решить, не обращаясь за помощью в колл-центр. Необходимо просто перейти на вкладку «Помощь» открыть часто задаваемые вопросы пользователей, и возможно там найдете свой ответ на решение проблемы. Но если ваша проблема не находит решения, то вам всегда сможет помочь техподдержка Яндекс.Деньги.

Как связаться с поддержкой Яндекс.Деньги

Самый простой и быстрый способ, если вы проживаете в России – это набрать номер: 8-800-250-66-99. Когда дозвонитесь до оператора Call-центра, то четко и как можно яснее опишите проблему и продиктуйте номер счета, который заранее запишите на листочке. Иностранным жителям остается только писать о своей проблеме через форму обратной связи на почту:supp@money.yandex.ru
В письме обязательно укажите свои данные, а именно:

  • Номер счета Яндекс.Деньги, где возникла неразрешимая проблема;
  • Версия Яндекс.Денег которой вы пользуетесь, включая мобильное приложение;
  • По возможности приложите скриншот или фото чека для быстрого выяснения причин.

По каким вопросам можно обратиться в службу техподдержки

Конечно, только с проблемой как-то связанной с платежным сервисом. Если у вас проблемы с другой платежной системой, например такой, как "Webmoney" или "QIWI", или разборки с интернет-магазином после оплаты товара, то техподдержка вам помочь увы, не сможет. Далее приведен список наиболее частых обращений:
1. Проблемы при входе в личный кабинет, не получается пройти авторизацию (неверный логин или пароль при правильном вводе своих данных);
2. Ошибки и опечатки при переводе на другой кошелек или карту;
3. Проблемы с оплатой товаров в интернет-магазине;
4. Долго не приходят деньги на счет или банковскую карточку;
5. Вам кажется, что ваш аккаунт взломали;
6. Как заблокировать кошелёк, который вам больше не нужен;
7. Что делать, если забыл пароль.
Желаю удачи, и как можно меньше поводов для обращения за помощью.